четверг, 5 октября 2017 г.

Осень золотая

Открыла я свой блог...и вижу, что пора с этим что-то делать. Одни сплошные бубнелки)))
Жаль и в этот раз не могу порадовать рукоделками. Они есть конечно, но мало очень и не сфотографированы. Да и желания это сделать почему-то нет.
Обещаю исправиться. А пока хочется искать положительные моменты и в осени...Она ведь не виновата, что она для кого-то слишком холодная...слишком мокрая... Но ведь для кого-то она и золотая.


 И как хорошо, что для детей она по-хорошему разная. Идет дождь - можно по лужам бегать, светит солнышко - пора подбрасывать листочки,гулять в парке.


Надеюсь скоро вернуться в ряды рукодельниц. А пока меня ждет мой диплом...который я пишу через силу)))лентяйка.

2 комментария:

  1. Оля, сил тебе! Остался диплом и защита, это уже верхушка, ты справилась! Справиться и с этим, я уверена.
    А осень она такая осень...

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька не хондри. Молодец, нашла в осени красивые моменты. А диплом очень быстро забудется. Раз и всё!
    Девчонки твои молодцы, такие уже большие. А Настька где?

    ОтветитьУдалить