четверг, 31 августа 2017 г.

Людям о людях 3. Советы.

Всем доброго дня)))
Сегодня у меня малоприятная тема для разговора….или монолога.  Советы от людей, которые считают, что я у них их просила. )))
(фото из интернета)
Дети….Дети – мое всё! Люблю и оберегаю, как могу и как умею. Но, как и многих мам, вокруг много советчиков «как надо», «да посмотри-послушай как надо», «ты вообще горе-мама» и всё в этом духе. Тема для меня очень болезненная и причем уже давно, т.к. мамой я впервые стала в свои скромные 20 лет.  И понеслось… Советы как кормить… одевать… гулять… воспитывать… Зачастую от людей у которых своих то детей нет и по сей день. И,  что самое интересное – совета  то у них и не спрашивали)))) В основном , я стараюсь не отвечать колкостями на колкость, т.к. понимаю,  что могу обидеть.  Но бывают и исключения.
Сейчас, в силу многих обстоятельств, стараюсь пропускать мимо ушей все колкости и не питать обид. Но не всегда выходит, если честно.  Чувствую себя ранимой, когда мои дети становятся причиной замечаний. Зачастую необоснованных. И какое возмущение вызывают замечания в адрес самого советчика. )))Нельзя трогать идеальных людей! 
Я не бью себя в грудь и не кричу «яжемать»)))  и значит я права. Просто не суйте нос куда вас не просят. И думаю теперь эту фразу надо чаще произносить вслух)))

Всем мира и понимания (написала «добрая» Малёля).

Комментариев нет:

Отправить комментарий