понедельник, 3 июля 2017 г.

Людям о людях 1.

Дорогие мои друзья и мои читатели...просто прохожие...случайно заглянувшие.... всех вас приветствую на своей страничке.
Пишу я очень редко в последнее время и мало показываю своих работ. Какая-то полоса в жизни - странная. Не верю в кризис среднего возраста, но что-то всё же происходит с людьми на пороге 30-40 лет. Я ощущаю, что что-то меняется у меня в голове, вокруг меня. Я хочу сама это изменить, повлиять...Иногда даже могу...


В общем к чему я этот разговор - слишком много мыслей в голове, которые хочется выплеснуть, рассказать кому-нибудь, но при этом не обидеть.
Понимаю, что интернет не место для душевных разговоров, а я и не говорила, что ищу именно такие. Хочу писать о том, какими я вижу людей, как воспринимаю их. Кому интересно - буду рада, нет - значит просто пройдите мимо)))
В своей первой части напишу наверное банальную мысль о жизни. Она долго сидит  у меня, запутавшись среди остальных, типа "что же делать?!Как жить то?!"...Так вот. Мой взгляд на жизнь сейчас таков, что у каждого человека она похожа на книгу. В которой события и люди с ними связанные - это буквы, картинки...строчки...абзацы. Некоторые настолько незначительны, что стоят только точки. Бывают и такие, как яркая картинка, на которую хочется смотреть и смотреть, читать и читать страницу, которая так по душе, но вот новый день и ты переворачиваешь ее...Всё остается позади.
Есть такие люди, о которых "пишешь" быстро, торопясь заполнить лист и перевернуть, не возвращаться, не оглядываться.Совсем. И каждый из нас это целая страница или наоборот просто точка в чьей-то жизни, но все мы есть. Все заполняем "библиотеку".
Довольна ли я своей книгой жизни  -  не знаю. Она такая как есть - местами грустная, местами смешная...спокойная...унылая. И я надеюсь, что у меня есть еще время, чтобы она стала толще, ярче, с красивыми заполненными строчками без клякс и помарок. Не хочу быть одинокой, хоть и люблю побыть одна.
Всем спасибо, кто прочел и всем, кто помогает мне писать.

1 комментарий:

  1. Оля, всё перемелется - и мука будет...
    Пиши, дорогая. Я читаю. По возможности - отвечу. Иногда просто нет времени. Навалилось... Но ты знаешь...
    А люди-книги это интересно. Подумала вчера вечером - да, есть люди-романы... А есть - детективы))) Есть толстые, да еще и двухтомники! А есть - ни о чем. Так, заметка...

    ОтветитьУдалить