вторник, 29 октября 2013 г.

Обложка на кулинарную записную книгу.

Что-то я зачастила с сообщениями в последние дни))). ничего не могу с собой поделать!))) Я называю это "пруха"!
Так вот - к основному. Обложку сшила специально в подарок по обмену на моем любимом форуме Ребенок.by. И ждала мучительных 3 недели, пока смогу отправить его по почте для того,кому он предназначен. А повод - день матери)))
Здесь я решилась попробовать декупажный клей по ткани. Сложно пока дается.
скупила пол магазина ленточек и пуговичек коричневого цвета, но как всегда - пригодилась 4-я часть.если не меньше.
 








6 комментариев:

  1. Это же тот, который ты приносила на встречу???Славный блокнотик...

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже посчастливилось его в руках подержать)))) Оль,умничка!!! мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля. Думаю,что это начало опыта в том направлении)))

      Удалить
  3. Ох, шикарно просто!!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить