воскресенье, 20 октября 2013 г.

Горки.Осень 2013.

Как давно я не писала в своем блоге. Но это вовсе не потому, что я ничего не делала и показывать мне нечего. В принципе - показывать нечего)))) из рукодельного, т. к. была я 3 недели на учебе. Ох и трудное это дело, скажу я вам - в моем то возрасте!)))
Вообще про учебу не хочется говорить...хочется писать о том месте, где я всё это время находилась.
Погодка хочу я вам сказать совершенно мрачненькая выдалась. За 3 недели всего 3 солнечных денечка! НО!!! Какая же там красивая осень. Столько красочных аллей, столько деревьев...
Небо всегда было серым, унылым. что еще больше навевало тоску по родному дому.(((
Писать красиво не умею - лучше покажу.
Для тех, кто не узнает местность ))) - г.Горки находится в Могилевской области. Ну а на фото будет мелькать - Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия. Во как!)))


















































10 комментариев:

  1. Оля - с приездом!
    Как же красиво.... В Горки скататься, что ли....
    Но у нас осень тоже красивая, а последние две недели просто изумительно чудесными выдались!
    Жду тебя в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галюня)))
      В гости - как только молявки мои поправятся.

      Удалить
    2. Шо - опять?!Уф....
      Пусть поправляются быстрее...
      Ах да - я забыла тебя поздравить со сдачей!!

      Удалить
  2. Оля, с успешным окончанием сессии! а я бы сейчас поучилась немного...Моложе себя чувствуешь что ли...Да и отвлечься всегда хорошо от домашней рутины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша. Ну может поучиться в нормальном режиме и можно))) и интересно.Но что-то для меня эта сессия далась тяжело.

      Удалить
  3. Оля, не знаю ге это, но мне очень нравится этот городок! Действительно красиво и вокруг все такое тихое!)
    С приездом тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Это только территория Академии.
      Да и городок там небольшой)))

      Удалить
  4. как красиво!!!! незнала что в Горках есть такая красота)))

    ОтветитьУдалить