воскресенье, 7 апреля 2013 г.

День Рождения Настеньки

День Рождения моей старшенькой принцессы.
Как и с Женькиным ДР не обошлось и тут без мелких неприятностей - сломалось зарядное устройство от фотоаппарата,а в фотике мало зарядки.И я всё боялась.что не хватит на тортик.Поэтому и не фотографировала часто.Отсюда и последствия - фото очень мало. (((
Наша именинница: 


 

Для Дня Рождения я сделала для девочек приглашения (хорошо,что их было мало))))
Правда вид у него тут уже изрядно потрепанный))) (нужно было фотографировать сразу как сделала.а не после того,как дети его потрепали)


Со сценарием всё было сложно.Насте хотелось что-то в стиле примерном как мультик "Друзья ангелов".Смысл в нем такой - есть ангелы,есть дьяволята и смертные. т.е. люди. Которых одни охраняют, а другие подбивают на нехорошие дела. Ну и любовь там есть конечно,но  я не стала это брать во внимание.
Т.к. количество девочек удачно делилось на 2 команды оставалось только придумать как их поделить и кто к какой команде будет относится.Я вырезала из красного картона 3 сердечка и на обратной стороне написала название клманды.А с помощью косточек из детской настольной игры определила очередность кто каким по очереди тянет эти карточки.

Намечено всё было на 11 утра. Чтобы успеть приготовиться и собрать своих красавиц, пришлось вставать в 7 утра.
Когда гости пришли всё было готово)))). Я предложила девочкам для начала оставить свои пожелания  на специальном плакате с Настиной фотографией.

Потом пригласила их в комнату, где будет проходит основная часть веселья и мы поделились на команды, одели отрибуты принадлежности. Пришлось позаботиться конечно и об этом.Причем с крыльями для ангелов всё было гораздо проще, чем с рожками.Их то мне пришлось шить и клеить самой, т. к. в продаже почему-то я их не нашла.
Затем Гостям было предложено подписать клятву (честно - нашла в интернете):


Я, отныне и до момента, когда глаза мои слипнутся от усталости, становлюсь почётным гостем на дне рождения Насти и торжественно клянусь:
- веселиться на полную катушку,
- есть всё, что есть на праздничном столе,
- выпивать всё, что позволено моему нежному возрасту,
- шутить и говорить приятные слова в адрес именинницы,
- танцевать, петь песни, участвовать в розыгрышах и конкурсах


Потом начались конкурсы.Условия были такими, что за каждую победу к конкурсе та или другая команда получает частичку сердца.Для ангелов это красный цвет дьяволятам синий. Кстати в качестве смертной у нас была Женечка. И я сказала, что то какой она вырастет, зависит от того какая команда победит. )))
 Первый кокурс был чем-то на подобии разминки. Вопросы на внимательность (тоже нашла в интернете) :


• У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о) • Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить) • В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном) • Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя) • Какой болезнью на земле никто не болел? (морской) • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки) • Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой) • Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6) • Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком) • Каких камней в море нет? (сухих) • Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным) • Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух) • Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (по полу) • Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой) • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) • Когда человек бывает деревом? (когда он со сна - "сосна"


Дальше был конкурс, где 1 человек с завязанными глазами клеит части лица на бумажную заготовку( игра такая в магазине книжном продается), а второй подсказывает ему, работает навигатором )))

След.конкурс "Чтение мысли".Команды определяли с помощью жребия кто будет писать мысли,а кто отгадывать.

Первый человек  отвечает на каждый вопрос, выбирая из трех вариантов один. Затем я забираю лист и задаю эти вопросы второму человеку. Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., "прочесть его мысли". У какой пары больше совпадет ответов та и побеждает.


вопросы
1. Если бы ты мог превратиться в животное, то в какое?
- в хрюшку,
- в комара,
- в шестиногого пятикрыла.

2. Если бы ты родился девочкой, то какого цвета волосы ты хотел бы иметь?
- зеленого,
- оранжевого с красным,
- лысой девочкой.

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?
- Пантелеймон,
- Фрол,
- Александрит Дуновежский.

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?
- в стог сена,
- к себе в карман,
- в игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?
- скатерть-самобранка,
- сапоги-скороходы,
- шапка-невидимка.

6. Твоя любимая книга?
- телефонный справочник,
- букварь,
- учебник по математике.

7. Если бы ты был богатырем, то с кем бы решил сразиться?
- с дементором,
- со Змеем-Горынычем,
- с Семируким-Восьмихвостым.

8. Больше всего мне нравится…
- ковырять в носу,
- чесать затылок,
- считать ворон.

9. Куда бы ты улетел на ковре-самолете?
- в Тридевятое царство,
- в Африку,
- в Антарктиду.

10. В темноте я больше всего боюсь…
- привидение,
- пантеру,
- Бабу-Ягу.

11. Когда я вырасту, я буду…
- учить птиц летать,
- ловить комаров и мух для лягушек,
- чистить зубы крокодилу.


Ну и какое же волшебство, коварное или не совсем,без зелья?! ))) Но,чтобы его приготовить, нужны продукты.
Мы "отправились" за покупками. На  большой стол я свалила кучу игрушечной еды и посудки. Каждой команде выдала список покупок и тележку инрушечную, чтобы было куда складывать ))). Играли на время и на правильность списка.
Затем пошли на кухню готовить это самое зелье)))

Хочу сказать, что готовили уже из настоящих продуктов, которые я на кануне  вечером приготовила - порезала - разложила по контейнерам и баночкам. Подписала на спец. подготовленных карточках названия составляющего зелья. 
Ну например на огурец - "свежесть утра"(для ангелов), " тоска зеленая" (для дьяволят).
Зелья - это салаты: горошек и с крабовыми палочками.




 После приготовления я предложила им съесть это ))). Плюс добавила еще пару блюд, чтобы покушали.

Следующим заданием было перевести фразу, написанную в зеркальном отображении.


После этого,я раздала им листочки с лабиринтами. Нужно было быстрее соперников проложить путь к сердцу человека.
 
После лабиринта играли в перекидывание шариков на территорию соперников ))).Комнату поделили на 2 половины и играли 3 уровня.



Ну и последним у нас было задание подставить правильно "плохо" и "хорошо" вместо многоточий в стихотворении "Что такое хорошо". Но сами понимаете, что хорошо и плохо для ангелов и дьяволят - разные понятия))) вот уж где они путались.

По итогам всех конкурсов подвели итоги и получилось, что победили дьяволятаИ наша маленькая Женечка вырастет под их влиянием: 
Ну а потом мы кушали тортик и сладости.

Длилось все это с 11 часов утра и до 13.00.А дети разошлись в 17.00.
Чувствовала я себя просто разбитой. Но зато Настенька была счастлива.



11 комментариев:

  1. Супер!!!. Оленька, поздравляю тебя и твою принцессу с праздником. Замечательно все организованно. Я бы и сама с удовольствием приняла участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, ты замечательная мама! Столько конкурсов придумать, оформить помещение, угощение сделать...а чего только стоит наряд Насти...я думаю, что смотря на все это и твои девочки вырастут такими же. И через много лет смотря на фотографии с улыбкой будут вспоминать! Да и к тому же, ты замечательный стимул для других))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Я надеюсь, что мои девочки будут вспоминать свои дни рождения с теплыми чувствами.

      Удалить
  3. Я в восхищении от вашего праздника. Дети, наверное, получили много положительных эмоций и долго не забудут этот праздник
    Мама-молодец !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка. Девочки сказали, что им очень понравилось.

      Удалить
  4. Оля Поздравляю!!! Так здорово, еще раз убедилась на 100%, что ты идеальная мама, столько всего придумала, молодец просто!
    Это такая радость для детишек)

    А я приглашаю тебя на вопросник)
    http://bulakova.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш. И за приглашение тоже спасибо.

      Удалить
  5. Ого!!!!! Оль, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,просто здорово! Ты супер-мама!

    ОтветитьУдалить