пятница, 10 мая 2019 г.

Интерьерная кукла "Современная Мальвинка"

Всем привет.
Я долго не была здесь, что слегка шокирована всякими предупреждениями и разъяснениями в блоге..Если честно, то так и не поняла до конца в чем же дело и кто эти самые КУКИ, которые я должна поддерживать.
Мои ручки добрались таки до кукол. И, хоть я когда-то и говорила, что совершенно не понимаю кукол данного направления...я ее сделала.Опять. Ну глупо же делать валенки, когда носят угги)))
Поэтому знакомимся - Мальвинка. Своенравная девочка росточком 34см. 

На создание ножек и обуви ушла уйма времени...Но мне еще работать и работать над этим.
 В магазине для рукоделия я увидела трессы и влюбилась.

 Остальное как-то само собой нарисовалось в голове и оставалось только перенести это всё в реальность. И надеюсь у меня это неплохо получилось.


Всем спасибо, кто заглянул. И хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий