четверг, 8 декабря 2016 г.

Новогодний носок.

Расскажу немного о том,как дооооолго шел процесс его создания)))
Еще три года назад мне в руки попал журнал с этой схемой и я загорелась вышить его для своих друзей из далекой и солнечной Италии.
Начала я вышивку в ноябре(наивная) и конечно же не успела к декабрю. Отложила в сторонку и всё!Больше не хотелось ее трогать.
Но в этом году я строго себе приказала заканчивать свои долгострои))))И вот!Готов носочек!
Уже отправила и буду надеяться.что друзьям понравится.







 Сколько же я перенервничала, когда вышивала эти "бубочки" черные на меху у ДМ))))


Всем хорошего настроения в ожидании чуда!

3 комментария:

  1. Очень красивая работа, а что с бубочками? Мне предстоит тоже бубочки цветочки делать впервые, волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это французский узелок,если я ничего не путаю))). У меня просто было так,что эта самая бубочка затягивалась вместе с ниткой на изнанку в самый последний момент. А распутать ее нереально. Нитка рвалась....

      Удалить
  2. Конечно понравится. Потрясающе. Молодец!

    ОтветитьУдалить