понедельник, 5 сентября 2016 г.

Мы пошли в школу.)))

Всем доброго дня)))
А МЫ в школу пошли. Я не верю правда еще до конца...и ведь не в первый же раз.Вернее  вторая дочка уже пошла. Я готовилась заранее. Сделала букетик для учительницы. Понравился ли - не знаю. 
Молчит. 





Но вот именно за Женьку как-то волнительно. Моя непоседа....и в школе. Будет что-то...веселое. 


  
За лето все мои крошки подросли и стали такие...вредные. Местами даже несноные))))Но это я так - любя бубню.
Ну, пользуясь случаем, покажусь и я. Я тоже выросла. Только вширь))))


Вот так - коротко о главном. 
Ленивая я стала совсем. 
Всем отличного учебного года.





4 комментария:

  1. Поздравляю с началом нового учебного года! Букет шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля ты выглядишь замечательно - как мама троих малышей. Хотя глядя на Настеньку, трудно назвать ее малышкой. Как быстро время летит. Женьке легкой учебы!!!

    ОтветитьУдалить