четверг, 2 июня 2016 г.

Обо всем и сразу)))

Всем доброго дня или ночи)))
"Ого!Как долго я тут не была!" подумала я.когда посмотрела на дату последнего сообщения))) Стыдоба - согласна.
Причем ведь захожу часто, читаю остальные блоги.А вот свой покрывается пылью и зарастает паутиной.
Пару раз я пыталась написать. Ведь не сидела же я просто так...Но как только мама за компьютер - появляется моя маленькая вредина и начинает "помогать" мне тискать кнопочки...
Сегодня покажу вам немного фотографий обо всем по чуть-чуть....
К сожалению много фото с подарками-рукоделками на новый год у меня не сохранились.
На новый год сделала костюмчик для Викуси)))(Кроме крыльев.)
Бегала моя веселая  бабочка в зимнюю ночь...и спать ей не хотелось.




Для Женечки на утренник кокошник)))
Странно конечно в июне писать про новый год, но вот так я опоздала. 



Теперь немного о весне. Весна - прекрасное время года,когда все мы оживаем. Радуемся краскам вокруг...

Так люблю тюльпаны.

Ура!У меня есть фото кое-кого рыжего-милого...
Лисичка озорная с чашечкой кофе. 




Потом были дни рождения моих красавиц)))) Все весной. Вот так вышло как-то.

Викусе годик...

Женечке 6....

Настеньке 13....

И последнее наше значимое событие - выпускной у Женечки. Такая взрослая уже моя девочка.


Ну и всё пока. Надеюсь,что скоро буду показывать свои "творенья". Увлеклась опять приметами для вышивания крестиком....

4 комментария:

  1. Девочки мои, красотулечки! Какие вы уже большие все... Викусю не узнала)))) А Жене - 6... Бог мой... А я помню её годовасиком, как она меня тортиком вымазала, помнишь?)))
    Очень милые костюмчики деткам - Жена принцесса такая....А в кокошнике - просто в фильме ей сниматься...
    Настя клёвая, такая взрослая...
    Забегай чаще, а то ты как твоя лисичка - хвостиком - мах! Сама - шмыг! И опять пропала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галюня))))Буду стараться не пропадать. Сама в шоке - как долго тут не писала...

      Удалить
  2. Оля, какие вы красавицы-все вчетвером! Женя так на маму похожа, особенно на фото в кокошнике ( классный такой, рассказала бы поподробнее, из чего и как). Старшая доченька серьезная уже совсем, эх...Неожиданно дети вырастают, однако. Ну а молекула без комментариев, тьфу на вас три раза. Будьте все здоровы и счастливы. Пиши еще )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа)))от всего нашего табора))))
      Да, растут быстро мои крошки.

      Удалить