понедельник, 30 ноября 2015 г.

Детям.

Всем доброго дня
Я совсем не нахожу времени на блог...и как итог - мало деятельности у меня за этот год. Но это только тут - в интернет-жизни. А так, уж поверьте, нет времени на себя любимую ((((
Моя любимка-Викуся не дает маме расслабиться.Везде нужен глаз да глаз.



Бывает,что и могу добраться до своего любимого занятия....
Связалась вот такая шапочка для нашей подружки - хорошей девочки Маргаритки))))
 Узор "колоски" пробовала впервые. Вяжется быстро и нескучно.

Модель - моя доченька Женечка))))

С Викусей тоже утеплялись. Мы с ней гуляем в слингокуртке. И специально для холодной погоды сшила ей вот такой комбинезон из флиса. Выкройку брала в журнале.



И немного украсили беленький бодик. Нарисовали пони. Радости конечно больше для средней дочки, но в больших масштабах рисовать не хотелось.))
Всем хорошего настроения.  И спасибо,что заглянули.

5 комментариев:

  1. ОГо, сколько ты всего делаешь... Я думала - только Вика, ну и еще Женя, ну и Настя, ну и Валера... А тут еще ого чего. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Но это такие крохи, по сравнению с тем, что хотелось бы сделать.)))

      Удалить
  2. У тебя талант ТАКОЙ проявляется. Я всегда знала, что у тебя ручки золотые, но что у тебя НАСТОЛЬКО разнообразны ручки.... Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя талант ТАКОЙ проявляется. Я всегда знала, что у тебя ручки золотые, но что у тебя НАСТОЛЬКО разнообразны ручки.... Умница!

    ОтветитьУдалить