суббота, 20 декабря 2014 г.

Коза...улитка....и птички...))) Разбираемся что к чему))))

Та-дам)))) Вот мой второй пост сегодня - всё и все вместе)))
В этом декабре все мои работы в красно-белом цвете. Ну не хочу я как-то зелени. Хочу Деда Мороза)))))
Начну пожалуй с улиточки.  Сшила ее полностью из флиса. Хотела ей еще и елочку всунуть в "руки" но решила,что она как-то не к месту будет. Получилась просто симпотяжка)))) Скромная я - я знаю...



Дальше расскажу вам о птичках.... Давно хотела попробовать сшить таких.
Немного осталась недовольна результатом.
Может поэтому пока больше браться за них не хочется)))








Ну и наконец-то ОНА!)))) Коза моя Дереза. Делала ее сегодня весь день. Так задалась идеей,что жалко было растягивать на несколько дней. Делала не на заказ, а просто так...хотелось очень.
Одежда не снимается.













7 комментариев:

  1. Ах! Начну с козы... Царица! Реально! Повелительница следующего года, уже видно что корону примеряет!
    А почему птички не нравятся? Милые такие....
    Улитка классная, дедморозовская, ага. А елку ей в руки и не надо! Рук-то нету)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Галюня.
    Птички...пробовала 2 вида выкройки. 1 не нравится, со второй возиться сложно))) Не смогла я идеально пройти некоторые линии на машинке.

    ОтветитьУдалить
  3. Коза просто сразила своим нарядом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо. Мне ее наряд нравится. Немного не по задумке,но такой уж он - творческий процесс.

      Удалить
  4. Оля, коза классная! Действительно как царица! )) Улиточка и птички очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Твои игрушки, как всегда замечательные. А коза такая мечтательная.....

    ОтветитьУдалить