понедельник, 23 июня 2014 г.

Запаздалое сообщение....или мои ответы на вопросы)))

Хочу тут сразу извиниться перед Маруусей, что так долго собиралась с ответами.
Мне приятно внимание и интерес ко мне. Я ничего вовсе не забыла и не оставила без внимания)))Просто вот уже раз....какой и не припомню принималась писать это сообщение и всё никак.(((
Наверное первая моя проблема - я не смогла выбрать в списке своих блогов те, кому можно передать. Кто-то уже ответил, кто-то гораздо успешнее и перешагнул черту в 200ПЧ....В моем списке блогов много интересных.Обязательно туда загляните - не пожалеете. Но тут я хотела бы просто ответить на предлагаемые мне вопросы и еще раз поблагодарить Галюню .

1) Почему вы начали вести блог? Что толкнуло вас к этому?   
Блог начала вести по совету подруги Марины  ))) До ее вопросов по поводу того,что его у меня нет,я как-то особо и не задумывалась - а надо ли. Как оказалось - надо!)))Мне здесь нравится.
                       
2)Ваш блог читают ваши родные и близкие или это только для инт-друзей? 
Даже и не знаю читают ли.Но ссылочка у них есть.В списке ПЧ не видела их.)))
    
3)Как ваши близкие относятся к творчеству и к блоговедению?      
К творчеству...Иногда с интересом, иногда с гордостью. А иногда и никак))) Это что-то находящееся в стороне от них пожалуй))) Про блог некоторые и не подозревают.
                   
4)Вы читаете? Какая книга вас впечатлила больше всего за последнее время?
Читаю детскую литературу...разную. В силу определенных обстоятельств))) Уделить себе время на книги не удается.Всё свободное время трачу на рукоделие.


5)На ваш вкус - идеальное лето - какое оно?  
Это лето, в котором за +20 точно!)))Чтобы не надо было на работу.И хотя бы месяц у моря...Лес,ягоды и грибы.Наверное,если описывать в общих чертах, оно должно быть теплым и спокойным (эх старею....))))где тут вставить супер-мега-диско?!))))                                               
6)Какое рукоделие - ваше ВСЁ?Что вы любите более всего?   
Вот тут разрываюсь.Но скорее всего - люблю больше шить,чем всё остальное.Хотя увлекает очень многое.
                         
7)Какой вид рукоделия вам так и не дался? 
Не дался,я так понимаю - не получился,хоть и хотелось? Наверное  это пока пэчворк)))Такой.чтобы идеально-красивый.С фантазией.
                                                 
8)Ваше мнение - рукоделием можно зарабатывать? Обоснуйте свой ответ.    
Думаю,что если найти свою волну в нужное время и в нужном направлении, то почему нет?Возможно. Только это должно быть что-то одно. Хорошо проработанное, чтобы не метаться (как я) от одного к другому. Ну я так думаю.  

9)Счастье для вас - это?.....      
Это,когда все дома и вместе. И я не шучу)))
                                                                          
10)Интересны ли вам события в мире?Следите ли за новостями?              
Интересны.Но иногда хочется спрятаться от их изобилия и агрессивности(например)
    
11)Что, по вашему мнению, не хватает человечеству сегодня?     
Мира,открытости,доброты и вежливости....Вот такая я зануда. ))) Это скорее обо мне, чем о человечестве.

1 комментарий:

  1. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 30. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить