понедельник, 20 января 2014 г.

Ключница "Красотка"

Давно не писала. И не то чтобы показывать нечего, а просто как-то настроение не то))). Расшатали меня новогодние праздники и каникулы.
 Ключница делалась на заказ. Рисунок для нее выбирала заказчица, но цветовую гамму не оговаривали...Люблю такие заказы, когда делаешь всё на свое усмотрение))), а не по четкой инструкции.
Хотелось мне, как всегда, приклеить цветы, ленты или еще что-то, но я решила, что не стоит всё это лепить - девушка сама по себе очень яркая и такая озорная))) Всего немножко кружева и прорисовки.








11 комментариев:

  1. ох какая девушка)))
    очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая такая девчушка))) Оля - колись, кто у нас такие яркие цвета любит??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не с форума)))Это подруга моей подруги)))А цвет у меня как-то сам напросился такой.

      Удалить
    2. Очень классный цвет!

      Удалить
  3. Девчушка супер!!! Сплошной позитив))
    Оль, набрызг такой объемный ты чем делала? )) Кстати, очень он тут классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка.)))Брызги - краска по керамике и стеклу)))+ кисточка и как в детстве))))

      Удалить
  4. Ух ты! Какая красота! Очень понравилась такая ключница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Честно говоря - немного непривычный для меня стиль)))

      Удалить